ФГБУ «НМИЦ ФПИ» Минздрава России

Москва, ул. Достоевского,
дом 4, корпус 2

Запись на консультации (понедельник-пятница)

8:00 — 16:00

16.00 — 20.00

Панова Ольга Викторовна

Врач-фтизиатр, кандидат медицинских наук

Сведения из документа об образовании

Высшее образование, РГМУ, 2002, Педиатрия, Врач

Сертификат по специальности и срок действия

Фтизиатрия 27.04.2022 — 27.04.2027

Пульмонология 14.07.2022 — 14.07.2027

Ученая степень

Кандидат медицинских наук

Путь в профессии

  • В 2002г. окончила педиатрический факультет Российского национального исследовательского медицинского университета им. Н.И. Пирогова. Специальность «Педиатрия». С 2002 по 2004гг. обучалась в клинической ординатуре на кафедре фтизиопульмонологии РНИМУ им. Н.И. Пирогова. Сертификат А #1566319 от 17.02.2004г., выдан 01.03.2004г.
  • С 16.01.2022г. по 19.05.2022г. проходила курс профессиональной переподготовки по специальности «Пульмонология» на кафедре пульмонологии Первого МГМУ им. И.М. Сеченова. Прошла первичную специализированную аккредитацию по специальности «Пульмонология» 14.07.2022г.
  • С 2004 по 2013гг. работала в должности ассистента кафедры фтизиопульмонологии (позднее фтизиатрии) РНИМУ им. Н.И. Пирогова.
  • С сентября 2022г. возобновила работу на кафедре фтизиатрии РНИМУ им. Н.И. Пирогова в должности доцента. Работаю по настоящее время.

Научные достижения

Имеет 19 публикацией в различных журналах, в том числе зарегистрированных в ВАК. В 2013г. защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата медицинских наук на тему «Туберкулёз у детей раннего и дошкольного возраста с герпесвирусной инфекцией».

Награды и поощрения

В 2016г. получила благодарность за большой вклад в клиническую и научную работу от ректора Первого МГМУ им. И.М. Сеченова Глыбочко П.В.

Дополнительные навыки — владею техникой проведения регионарной лимфотропной терапии.

Принципы работы с пациентами — абсолютная беспристрастность, честность, откровенность, подробное изложение информации о болезни, методах ее диагностики, дифференциальной диагностики и лечения, о возможных альтернативных методах обследования и лечения на современном уровне. Внимательное неформальное отношение к пациенту, готовность в любой момент придти на помощь, умение вести диалог с любым пациентом и убеждать в необходимости обследования и лечения.